Казахстанский портал о страховании,
12 апреля 2021 г.
Технологии управления перестрахованием критически важны для страховщиков 588 просмотров
Технологии, помогающие управлять передачей перестрахования и автоматизация процесса, становятся все более важными факторами для страховых компаний.
По словам Мартина Гринберга, менеджера по перестраховочным продуктам компании Sapiens, глобального поставщика программных решений для страховой отрасли, управление перестрахованием - это часто упускаемая из виду и недостаточно обслуживаемая часть процесса страхования, но она предлагает страховщикам многочисленные преимущества, если все сделано эффективно.
Например, используя новые технологии, страховщики могут уменьшить количество дорогостоящих ошибок, повысить эффективность, снизить затраты и добиться большей прозрачности и контроля над этой жизненно важной функцией, исключив сложность процесса.
«Ведение перестрахования вручную сегодня не только опасно, но и безответственно, особенно когда есть решения, помогающие автоматизировать процесс и ввести столь необходимые меры точности и эффективности», - говорит Гринберг.
«Тем не менее, чтобы решить проблемы, присущие процессу управления перестрахованием, наиболее своевременным и доступным способом, страховщики часто хотят полагаться на решения, разработанные для интеграции с существующими системами для уступки, управления и учета».
В настоящее время доступные решения для управления перестрахованием предлагают ряд функций, которые можно развернуть локально или разместить в облаке.
На базовом уровне большинство современных решений в первую очередь способно фиксировать существующие контракты (как облигаторные, так и факультативные), надлежащим образом учитывать связанные уступленные премии, комиссионные и претензии, а также предоставлять бизнес-отчеты.
Решения также могут поддерживать соответствие нормативным требованиям, создавая ключевые отчеты, в то время как модульные решения упрощают добавление входных данных, таких как возможность моделирования результатов моделей капитала, моделей катастроф и систем управления рисками.
Некоторые решения помогают первичным страховщикам контролировать кредитоспособность перестраховочной компании, что помогает страховщикам следить за финансовой безопасностью своих перестраховщиков.
«Перестрахование почти всегда включает значительные объемы страховых премий, передаваемых ежегодно для обеспечения приемлемых рейтингов, защиты от превышения убытков и управления профилем рисков предприятия», - поясняет Гринберг.
«Однако при плохом управлении существует вероятность получения неточных премий и затрат на приобретение, а, учитывая сложность многих соглашений о перестраховании, страховщики рискуют пропустить значительные суммы претензий. Если процесс не является прозрачным, документированным и поддающимся аудиту, может быть потрачено огромное количество времени и ресурсов на решение проблем, которые никогда не возникали».
Гринберг считает, что ручные процессы, такие как совместное использование таблиц и составление отчетов, по-прежнему отнимают драгоценное время в страховых организациях и вызывают ошибки, которые часто приводят к неправильному распределению страховых взносов и требований.
«Если это не исправить в кратчайшие сроки, это может легко привести к убыткам в миллионы долларов и потенциальной необходимости повторять многолетние финансовые отчеты», - предупреждает он.
Разобщенность унаследованных технологий также гарантирует, что единообразные и доступные данные часто отсутствуют, что не позволяет многим страховщикам проводить анализ эффективности отдельных контрактов или отдельных перестраховщиков, необходимых для переговоров.
Кроме того, недоступность корпоративных данных, связанных с договорами перестрахования, может затруднить для страховщиков определение того, какие покрытия следует передать конкретным перестраховщикам для улучшения финансовых показателей и более эффективного управления капиталом.
«Учитывая дороговизну и важность перестрахования, таблиц Excel уже недостаточно для управления перестраховочными покрытиями и контрактами», - говорит Гринберг.
«Управление перестраховочным покрытием и его оптимизация - важная задача. Эффективное выполнение этого требования в сегодняшнем быстро меняющемся и все более сложном мире требует использования программного обеспечения для управления перестрахованием для обеспечения точности».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|